В колл-центре Федерации мигрантов России подвели итоги работы за март
Сколько обращений поступило в колл-центр за март?
Март 2020 года стал самым активным месяцем в работе операторов колл-центра Федерации мигрантов России. Вспышка коронавирусной инфекции COVID-19, последующие ограничение авиасообщений и закрытие границ ряда стран вызвали у иностранных граждан большое количество вопросов. Всего за месяц поступило более 1300 звонков по телефонам горячей линии и более 300 обращений в социальных сетях ФМР.
Самые часто задаваемые вопросы
Чаще всего мигранты задавали вопросы, связанные с закрытием границ: «Что делать в этой связи? Как продлить регистрацию и визу в условия карантина? Что делать, если отказывают в продлении?». Операторы колл-центра пояснили ситуацию обратившимся: «Необходимо обратиться в территориальный орган МВД по вопросам миграции по месту вашей регистрации. На основании распоряжения на официальном сайте от 19.03.2020 года, карантин является основанием для продления миграционной карты».
Многие мигранты в условиях закрытия границ столкнулись с тем, что не смогли улететь домой. «Когда будут новые рейсы? Когда откроются границы?» — эти вопросы поступали на телефоны горячей линии от каждого четвертого обратившегося. Благодаря содействию Федерации мигрантов России и усилиям представителей национальных посольств многие иностранные граждане смогли улететь домой. Но, к сожалению, повезло далеко не всем. В ФМР сообщают, что в ближайшие несколько недель рейсов не будет и оставшимся в России мигрантам необходимо переждать ситуацию здесь.
После объявления президентом РФ Владимиром Путиным нерабочей недели многие стали интересоваться, будет ли работать ММЦ Сахарово. Сотрудники колл-центра ФМР отвечают: «График работы ММЦ Сахарово на время карантина с 18.03.2020 по 01.05.2020 года: Понедельник — воскресенье с 8:00 до 20:00».
Трудоустройство в период карантина — один из самых часто задаваемых в марте вопросов. Что делать мигрантам в условиях нерабочей недели и закрытия большинства организаций? Операторы горячей линии ФМР поясняют, что мигранты, трудоустроенные официально по трудовому договору, могут рассчитывать на компенсацию заработной платы в период карантина так же, как и граждане РФ.
Операторы колл-центра Федерации мигрантов России дают подробные ответы на поступившие вопросы, а в случаях повторных обращений по решению сложных проблем оказывают максимальную информационную поддержку.
Напомним, что колл-центр ФМР начал свою работу в январе этого года в рамках социального проекта по оказанию содействия в социальной адаптации и интеграции трудовых мигрантов, реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Обращаться за помощью можно по телефонам: +7 (495) 778-3288 +7 (963) 997-4210 +7 (926) 130-7500, а также в социальные сети организации: https://vk.com/fmronline https://ok.ru/fmronline https://www.instagram.com/fmronline/
Горячая линия работает с 8.00 до 23.00 по будням и с 9.00 до 21.00 в выходные дни.