Более трехсот звонков за два дня: как работает колл-центр ФМР

С введением ограничений на въезд в Россию 18 марта 2020 года за два дня в колл-центр Федерации мигрантов России поступило более трехсот звонков и обращений в соцсетях.

«Люди звонят ежеминутно, вопросов очень много, но мы стараемся оказать поддержку каждому и просим мигрантов не паниковать», — поделилась оператор горячей линии Солеха.

В связи с отменой многих авиаперелетов и железнодорожных сообщений, подавляющее большинство обращений связаны с вопросами продления регистрации и визы. Иностранные граждане интересуются, куда им обращаться по этим вопросам в условиях карантина и на какие основания необходимы для продления документов.

Многие иностранцы обращаются на горячую линию по вопросам касаемо запрета на въезд и выезд. Запросы поступили от граждан как постсоветских стран – Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Казахстан, Белоруссия, Молдавия, Украина, Армения, Туркменистан, Грузия, Латвия, так и стран дальнего зарубежья – Парагвай, Великобритания, Ирак, Черногория, Гана и другие.

Колл-центр ФМР начал свою работу в январе этого года в рамках социального проекта по оказанию содействия в социальной адаптации и интеграции трудовых мигрантов, реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Обращаться за помощью можно по телефонам: +7 (495) 778-3288 +7 (963) 997-4210 +7 (926) 130-7500, а также в социальные сети организации: https://vk.com/fmronline https://ok.ru/fmronline https://www.instagram.com/fmronline/

Горячая линия работает с 8.00 до 23.00 по будням и с 9.00 до 21.00 в выходные дни.

Вам также могут понравиться