Как колл-центр ФМР работал в условиях самоизоляции

Как сотрудники колл-центра ФМР работали в условиях самоизоляции?

Месяцы самоизоляции не для всех были отдыхом. Операторы горячей линии Федерации мигрантов России продолжали вести активные консультации иностранных граждан из собственных домов и квартир.

В период борьбы с пандемией коронавируса сотрудники ФМР боролись за справедливость по отношению к мигрантам и старались максимально эффективно оказывать им информационную поддержку. Суммарно за три месяца карантина специалистами было обработано более 30 тысяч звонков и более 15 тысяч обращений в социальных сетях Федерации мигрантов России.

«Как это было? Это было очень насыщенно. Звонков было так много, что я завтракал, обедал и ужинал в компании мигрантов, которым очень хотел помочь», — поделился один из сотрудников колл-центра Олим. По его словам, за день на один телефон могло поступить около 200 звонков.

Не менее активны мигранты были и в социальных сетях ФМР. Ежедневно сотрудники обрабатывали более 150 сообщений, поступивших в Instsgram, ВКонтакте и Одноклассниках.

Какие вопросы стали самыми важными для мигрантов в это время?

«В это непростое для всех время мигрантам как никогда нужна была наша помощь. Кто-то просто хотел выговориться и услышать слова поддержки, но очень многие столкнулись с реальными трудностями в период карантина», — рассказала оператор горячей линии Солеха. Потеря работы, невозможность уехать на родину и отсутствие средств к привычному существованию — вот основные проблемы, которые волновали иностранных граждан во время закрытия границ и приостановке деятельности ряда организаций и, как следствие, трудности поиска нового места для заработка.

Но стоит отметить, что многим даже в этот непростой период удалось найти работу. Благодаря запущенному Федерацией мигрантов России собственному разделу по поиску вакансий для трудовых мигрантов иностранные граждане смогли найти для себя актуальные предложения о работе в различных регионах России.

Напомним, что колл-центр ФМР начал свою работу в январе этого года в рамках социального проекта по оказанию содействия в социальной адаптации и интеграции трудовых мигрантов, реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. 

Обращаться за помощью можно по телефонам:

8 (963) 997-42-10

8 (926) 130-75-00

Пн-Пт: 10:00 — 19:00

Сб-Вскр: 11:00 — 19:00

Электронные обращения принимаются по адресу info@fmr-online.ru. 

Вам также могут понравиться